Мэйджор Экспресс - компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в любую точку мира. Высокий уровень оказываемых услуг, кратчайшие сроки, гибкая ценовая политика, максимальная открытость и клиентоориентированность позволяют нам с уверенностью говорить о лучшем на сегодняшний день в России соотношении цена/скорость/качество оказываемых услуг и завоевывать доверие крупных российских и международных компаний. Мы постоянно исследуем потребности на рынке экспресс-доставки и предлагаем нашим клиентам самые оптимальные и интересные решения. Мы приложим все усилия для того, чтобы, однажды воспользовавшись нашими услугами, Вы стали нашим постоянным клиентом и наши отношения переросли в долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
6700 городов и населенных пунктов на всей территории РФ;
220 стран на всех континентах;
43 экспресс-центра в Москве по обслуживанию за наличный расчет;
24000 м2 - общая площадь операционного терминала в Москве;
2 складских комплекса класса А в Московской области общей площадью 35000 м2;
5 информационных систем;
500 фирменных автомобилей в курьерском и транспортном парке;
600 междугородних автомобильных рейсов ежемесячно;
3000 ежемесячно забронированных авиарейсов;
1500 сотрудников в Москве;
1,7 дня средний срок доставки всех отправлений по сети Мэйджор Экспресс.
Компания Мэйджор Экспресс была основана 19 августа 2003 года в Москве в составе транспортно-логистического холдинга Major, в который входит как самостоятельное юридическое лицо.
Основной деятельностью компании Мэйджор Экспресс является оказание услуг по экспресс-доставке корреспонденции и грузов по всему миру, а также услуг по доставке сборных грузов по территории России.
С первых дней деятельности были поставлены амбициозные задачи по выходу компании Мэйджор Экспресс на лидирующие позиции рынка экспресс-доставки в России через 5 лет, для чего уже в первый год своего существования была сформирована мощная производственная база и региональная сеть, охватывающая на тот момент 750 городов и населенных пунктов Российской Федерации. По сути, был подготовлен фундамент для рывка вперед, который последовал сразу после первого года деятельности компании Мэйджор Экспресс в России.
2003 год
Начало деятельности, 750 городов Российской Федерации в сети обслуживания, штат 50 человек.
2005 год
1900 городов, внедрена первая информационная система для клиентов, средний срок доставки по РФ составил 1,95 раб.дня. По результатам рейтинга "Логистический оператор России" Major был признан победителем в номинации "Лучшая транспортно-экспедиторская компания".
2007 год
2700 городов в России и 220 стран на всех континентах. Подписан эксклюзивный контракт с компанией FedEx на право обслуживания клиентов FedEx на всей территории РФ. Стартовал новый сервис по перевозке сборных грузов по России. Открыт складской комплекс класса А площадью 20000 м2.
2010 год
4000 городов в России, штат 1000 сотрудников, 43 экспресс-центра в Москве по обслуживанию за наличный расчет. Курьеры оснащены коммуникаторами, передающими отчетность дистанционно в режиме реального времени. Средний срок доставки по РФ сократился до 1,7 раб. дня. Внедрено 3 информационные системы. Внедрены сервисы "мэйл-рум", срочная доставка по России до 12 утра. Доступен сервис по погрузке-разгрузке для сборных грузов.
2013 год
Компания Мэйджор Экспресс отметила 10-летний юбилей, 5500 городов в России, 500 автомобилей в транспортном парке, введен в эксплуатацию новый терминал класса А в центре Москвы площадью 24000 м2, распределительный центр оборудован автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью 7000 грузовых мест в час, произведен редизайн сайта Мэйджор Экспресс, автоматизирована технология по возврату товаросопроводительных документов клиента, сервис по интеграции баз данных с клиентами.
2018 год
6700 городов в РФ и странах ТС, 220 стран на всех континентах, 780 междугородних автомобильных рейсов ежемесячно, выкуплены квоты на 3000 авиарейсах ежемесячно, 50 регионов РФ обслуживаются по тарифам без областных надбавок. В производственную цепочку по сборным грузам введен в эксплуатацию новый терминал класса А площадью 6000м2. В экспресс-доставке доступны новые сервисы предварительного созвона с получателем, и доставка в режиме «лично в руки». Перед компаний поставлена амбициозная цель войти в рейтинг 50-ти крупнейших логистических компаний мира в течение 10 лет.
Мы всегда поддерживаем превосходное качество и постоянно оптимизируем уровень оказываемых услуг по потребностям наших клиентов. За более детальной консультацией по интересующему Вас сервису просим обращаться к нашим специалистам по телефону 8 (495) 646-29-49. Благодарим Вас за интерес к нашим услугам.